(8482) 75-92-02

Технические характеристики LADA Granta Cup

Общая информация

Модель гоночного а/м219000-027-01
Модель базового а/м219000-020-00
НазначениеАвтомобильные кольцевые гонки
Зачетная группа«Супер-продакшн»
ОмологацияRAF A 1101
Тип кузоваседан
Число мест1
Снаряженная масса (кг)1030
Полная с пилотом (кг)Min - 1050, max - 1195

Модель гоночного а/м: 219000-027-01

Модель базового а/м: 219000-020-00

Назначение: Автомобильные кольцевые гонки

Зачетная группа: «Супер-продакшн»

Омологация: RAF A 1101

Тип кузова: седан

Число мест: 1

Снаряженная масса (кг): 1030

Полная с пилотом (кг): Min - 1050, max - 1195

Габаритные размеры

Длина, мм4275
Ширина, мм1810
Ширина над передней осью1810
База, мм2555

Длина, мм: 4275

Ширина, мм: 1810

Ширина над передней осью: 1810

База, мм: 2555

Двигатель

Модель двигателя211262-045-01
Базовый ДВС21126-081
Рабочий объём1,6 л (1597 см2), рядный, 4 цилиндра
Диаметр цилиндра, мм82.0 мм
Ход поршня, мм75.6 мм
Степень сжатия9,1
Мощность247 лс. при 5700 об/мин.
Максимальный крутящий момент310 н.м. при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты7000 об/мин.
Топливос октановым числом не менее 100

Модель двигателя: 211262-045-01

Базовый ДВС: 21126-081

Рабочий объём: 1,6 л (1597 см2), рядный, 4 цилиндра

Диаметр цилиндра, мм: 82.0 мм

Ход поршня, мм: 75.6 мм

Степень сжатия: 9,1

Мощность: 247 лс. при 5700 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 310 н.м. при 5500-6200 об/мин.

Максимальные обороты: 7000 об/мин.

Топливо: с октановым числом не менее 100

Конструктивные особенности

Поршенькованый из алюминиевого сплава
Шатунстальной L=128,6 мм, мин. Н-образный
Контроллер управления ДВСуправления ДВС - «Корвет» производства АБИТ
Впускной коллекторTMS
Система охлажденияИнтеркуллер
Насос масляныйувеличенной производительности
Картер масляныйстальной сварной
Шестерни насосастальной
Воздушный фильтрнулевого сопротивления
Опоры двигателяжесткие
Топливный бакоригинальный

Поршень: кованый из алюминиевого сплава

Шатун: стальной L=128,6 мм, мин. Н-образный

Контроллер управления ДВС: управления ДВС - «Корвет» производства АБИТ

Впускной коллектор: TMS

Система охлаждения: Интеркуллер

Насос масляный: увеличенной производительности

Картер масляный: стальной сварной

Шестерни насоса: стальной

Воздушный фильтр: нулевого сопротивления

Опоры двигателя: жесткие

Топливный бак: оригинальный

Трансмиссия

КПП7796
Передаточные числаДанные приведены в таблице на фото
Сцеплениеоднодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм
Привод переключениясеквентальный с системой Power Shift*
Приводы колесс промежуточным валом и опорой
Дифференциалсамоблокирующийся

КПП: 7796

Передаточные числа: Данные приведены в таблице на фото

Сцепление: однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм

Привод переключения: секвентальный с системой Power Shift*

Приводы колес: с промежуточным валом и опорой

Дифференциал: самоблокирующийся

Рулевое управление

Рулевое управлениес гидроусилителем

Рулевое управление: с гидроусилителем

Тормозная система

Тормозная системаДвухконтурная без системы АБС
Передний тормоздиск Ø 330х28 мм. вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP
Задний тормоздиск Ø 260х9,5 мм., суппорт 2-х поршневой AP
Регулятор тормозных усилийAP Racing

Тормозная система: Двухконтурная без системы АБС

Передний тормоз: диск Ø 330х28 мм. вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP

Задний тормоз: диск Ø 260х9,5 мм., суппорт 2-х поршневой AP

Регулятор тормозных усилий: AP Racing

Подвеска

Подрамниксварной усиленный
Рычаги передней подвескисварные с регулировкой развала/схождения
Кулаки передней подвескиоригинальные
Ступица передних колесстальная 4 шпилек на Ø98 мм
Рычаги задней подвескис упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения
Стабилизаторыоригинальные регулируемые
Амортизаторыс регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия; по 1-ой скорости отбоя
Пружинысоставные с подпружинником

Подрамник: сварной усиленный

Рычаги передней подвески: сварные с регулировкой развала/схождения

Кулаки передней подвески: оригинальные

Ступица передних колес: стальная 4 шпилек на Ø98 мм

Рычаги задней подвески: с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения

Стабилизаторы: оригинальные регулируемые

Амортизаторы: с регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия; по 1-ой скорости отбоя

Пружины: составные с подпружинником

Колеса

Колеса9,0 – 17” кованые из алюминиевого сплава РСD 98 мм.; ЕТ 22 мм
Шины245-610-17 типа Слик

Колеса: 9,0 – 17” кованые из алюминиевого сплава РСD 98 мм.; ЕТ 22 мм

Шины: 245-610-17 типа Слик

Кузов

Каркас безопасностивварной из труб стальных 30ХГСА
ОмологацияRAF
Вес48 кг

Каркас безопасности: вварной из труб стальных 30ХГСА

Омологация: RAF

Вес: 48 кг

Специальное оборудование

Сиденья омологированные+
Ремни безопасности 6-ти точечные+
Опоры сидений металлические омологированные+
Дополнительные замки капота+
Система пожаротушения+
Травмобезопасные накладки на каркас+
Флокированная панель приборов+ (опционное предложение)
Защитная сетка на окно водителя+
Люк в крышу+
Поликарбонат вместо стекол+
Приборная панель AIM+

Сиденья омологированные: +

Ремни безопасности 6-ти точечные: +

Опоры сидений металлические омологированные: +

Дополнительные замки капота: +

Система пожаротушения: +

Травмобезопасные накладки на каркас: +

Флокированная панель приборов: + (опционное предложение)

Защитная сетка на окно водителя: +

Люк в крышу: +

Поликарбонат вместо стекол: +

Приборная панель AIM: +