Технические характеристики LADA Granta Cup
Общая информация
Модель гоночного а/м | 219000-027-01 | |
Модель базового а/м | 219000-020-00 | |
Назначение | Автомобильные кольцевые гонки | |
Зачетная группа | «Супер-продакшн» | |
Омологация | RAF A 1101 | |
Тип кузова | седан | |
Число мест | 1 | |
Снаряженная масса (кг) | 1030 | |
Полная с пилотом (кг) | Min - 1050, max - 1195 |
Модель гоночного а/м: 219000-027-01
Модель базового а/м: 219000-020-00
Назначение: Автомобильные кольцевые гонки
Зачетная группа: «Супер-продакшн»
Омологация: RAF A 1101
Тип кузова: седан
Число мест: 1
Снаряженная масса (кг): 1030
Полная с пилотом (кг): Min - 1050, max - 1195
Габаритные размеры
Длина, мм | 4275 | |
Ширина, мм | 1810 | |
Ширина над передней осью | 1810 | |
База, мм | 2555 |
Длина, мм: 4275
Ширина, мм: 1810
Ширина над передней осью: 1810
База, мм: 2555
Двигатель
Базовый ДВС: 21126-081
Рабочий объём: 1,6 л (1597 см2), рядный, 4 цилиндра
Диаметр цилиндра, мм: 82.0 мм
Ход поршня, мм: 75.6 мм
Степень сжатия: 9,1
Мощность: 247 лс. при 5700 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 310 н.м. при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты: 7000 об/мин.
Топливо: с октановым числом не менее 100
Конструктивные особенности
Поршень | кованый из алюминиевого сплава | |
Шатун | стальной L=128,6 мм, мин. Н-образный | |
Контроллер управления ДВС | управления ДВС - «Корвет» производства АБИТ | |
Впускной коллектор | TMS | |
Система охлаждения | Интеркуллер | |
Насос масляный | увеличенной производительности | |
Картер масляный | стальной сварной | |
Шестерни насоса | стальной | |
Воздушный фильтр | нулевого сопротивления | |
Опоры двигателя | жесткие | |
Топливный бак | оригинальный |
Поршень: кованый из алюминиевого сплава
Шатун: стальной L=128,6 мм, мин. Н-образный
Контроллер управления ДВС: управления ДВС - «Корвет» производства АБИТ
Впускной коллектор: TMS
Система охлаждения: Интеркуллер
Насос масляный: увеличенной производительности
Картер масляный: стальной сварной
Шестерни насоса: стальной
Воздушный фильтр: нулевого сопротивления
Опоры двигателя: жесткие
Топливный бак: оригинальный
Трансмиссия
Рулевое управление
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Рулевое управление: с гидроусилителем
Тормозная система
Тормозная система | Двухконтурная без системы АБС | |
Передний тормоз | диск Ø 330х28 мм. вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP | |
Задний тормоз | диск Ø 260х9,5 мм., суппорт 2-х поршневой AP | |
Регулятор тормозных усилий | AP Racing |
Тормозная система: Двухконтурная без системы АБС
Передний тормоз: диск Ø 330х28 мм. вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP
Задний тормоз: диск Ø 260х9,5 мм., суппорт 2-х поршневой AP
Регулятор тормозных усилий: AP Racing
Подвеска
Подрамник | сварной усиленный | |
Рычаги передней подвески | сварные с регулировкой развала/схождения | |
Кулаки передней подвески | оригинальные | |
Ступица передних колес | стальная 4 шпилек на Ø98 мм | |
Рычаги задней подвески | с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения | |
Стабилизаторы | оригинальные регулируемые | |
Амортизаторы | с регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия; по 1-ой скорости отбоя | |
Пружины | составные с подпружинником |
Подрамник: сварной усиленный
Рычаги передней подвески: сварные с регулировкой развала/схождения
Кулаки передней подвески: оригинальные
Ступица передних колес: стальная 4 шпилек на Ø98 мм
Рычаги задней подвески: с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения
Стабилизаторы: оригинальные регулируемые
Амортизаторы: с регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия; по 1-ой скорости отбоя
Пружины: составные с подпружинником
Колеса
Колеса | 9,0 – 17” кованые из алюминиевого сплава РСD 98 мм.; ЕТ 22 мм | |
Шины | 245-610-17 типа Слик |
Колеса: 9,0 – 17” кованые из алюминиевого сплава РСD 98 мм.; ЕТ 22 мм
Шины: 245-610-17 типа Слик
Кузов
Каркас безопасности | вварной из труб стальных 30ХГСА | |
Омологация | RAF | |
Вес | 48 кг |
Каркас безопасности: вварной из труб стальных 30ХГСА
Омологация: RAF
Вес: 48 кг
Специальное оборудование
Сиденья омологированные | + | |
Ремни безопасности 6-ти точечные | + | |
Опоры сидений металлические омологированные | + | |
Дополнительные замки капота | + | |
Система пожаротушения | + | |
Травмобезопасные накладки на каркас | + | |
Флокированная панель приборов | + (опционное предложение) | |
Защитная сетка на окно водителя | + | |
Люк в крышу | + | |
Поликарбонат вместо стекол | + | |
Приборная панель AIM | + |
Сиденья омологированные: +
Ремни безопасности 6-ти точечные: +
Опоры сидений металлические омологированные: +
Дополнительные замки капота: +
Система пожаротушения: +
Травмобезопасные накладки на каркас: +
Флокированная панель приборов: + (опционное предложение)
Защитная сетка на окно водителя: +
Люк в крышу: +
Поликарбонат вместо стекол: +
Приборная панель AIM: +