Cемейство Коробок Передач TM-90
0 из 0
Семейство КПП ТМ-90 являющейся аналогом КПП SADEV, по ходу сезона РСКГ 2017 прошло полный цикл испытаний. Коробки передач ТМ-90 с шестью передачами и секвентальным механизмом выбора были установлены на автомобили Vesta 1.6T SP, пилот одного из которых стал обладателем кубка России по кольцевым гонкам в классе "Супер продакшн" по итогам РСКГ 2017.
КПП ТМ-90 за семь этапов кольцевой серии ни разу не создала технических проблем, показав свою высокую надежность заложенную конструкторами компании "ТМС Моторспорт".
TM90-95'S / TM90-79'S
Применяемость:
- АКГ Туринг-лайт (R2B)
- Ралли R2B; 2000Н
- кросс; Ралли-кросс
Особенности конструкции
- 5-ти/6-ти ступенчатая с секвентальным переключением передач;
- Максимальный крутящий момент от двигателя 280 н.м.;
- Картер сцепления и коробки передач из алюминевого сплава;
- Привод выключения сцепления гидравлический или в варианте исполнения механический троссовый;
- Смазка деталей КПП разбрызгиванием или в варианте исполнения механическим насосом с масленым радиатором;
- Механический фиксатор включения заднего хода;
- Встроенный датчик индикатора включенной передачи;
- Дифференциал механический с фрикционными муфтами;
- Вес 40/43 кг.
Опции:
- Подбор передаточных отношений КП и ГП;
- Крепление к двигателю через адаптор.
TM90-95 / TM90-79
Применяемость:
- АКГ Туринг-лайт (R2B)
- Ралли 1600Н; 2000Н
- кросс D2 1600 (супер 1600
Особенности конструкции
- 5-ти/6-ти ступенчатая с поисковым переключением передач;
- Максимальный крутящий момент от двигателя 250 н.м.;
- Картер сцепления и коробки передач из алюминевого сплава;
- Привод выключения сцепления гидравлический или в варианте исполнения механический троссовый;
- Смазака деталей КПП разбрызгиванием или в варианте исполнения механическим насосом;
- Механический фиксатор включения заднего хода;
- Дифференциал механический с фрикционными муфтами;
- Вес 38/41 кг.
TM90-96'S
Применяемость:
- АКГ СуперПродакшн (1,6Turbo)
Особенности конструкции
- 6-ти ступенчатая с секвентальным переключением передач;
- Максимальный крутящий момент от двигателя 410 н.м.;
- Картер сцепления и коробки передач из алюминевого сплава;
- Привод выключения сцепления гидравлический;
- Смазака деталей КПП встроенным механическим насосом с масленым радиатором;
- Механический фиксатор включения заднего хода;
- Встроенный датчик индикатора включенной передачи;
- Дифференциал механический с фрикционными муфтами;
- Вес 45 кг.
Опции:
- Крепление к двигателю через адаптор