2017 год

В 2017 году ТМС Моторспорт в сотрудничестве с компанией Лада Спорт, проектирует и строит новые чемпионские спортивные автомобили Lada Vesta 1.6T SP с турбированным 250-ти сильным мотором, которые дебютируют в РСКГ в классе Супер продакшн под управлением опытных пилотов Михаила Митяева и Владислава Незванкина и по итогам дебютного сезона 2017 года приносят команде Lada Sport Rosneft  в классе Супер продакшн второе командное место, а так же первое место и Кубок России в личном зачете Михаилу Митяеву.

0 из 0

2015-2016 года

Плодотворное сотрудничество с командой LADA Sport Rosneft знаменовалось гоночным автомобилем LADA Kalina NFR R2B для кольцевых гонок в рамках Чемпионата Росси класса туринг-лайт. Два опытных пилота Дмитрий Брагин и Михаил Митяев принесли команде первое место в сезоне РСКГ 2015 и 2016 года.

 

0 из 0

Специалисты компании ТМС Моторс проектировали данный автомобиль с чистого листа. Уникальные элементы шасси и секвентальная коробка передач 7795 собственного производства. На базе двигателя серийной Kalina NFR был собран гоночный атмосферный мотор R2B мощностью 190 л.с. что позволило конкурировать и превзойти автомобили импортного производства.

0 из 0

Также стоит отметить участие Владислава Незванкина в Российской Серии Кольцевых Гонок в классе «Супер-продакшн» на автомобиле Granta Cup. Компания ТМС Моторс занимается не только проектированием и производством автомобилей, но и осуществляет техническое сопровождение пилотов на спортивных мероприятиях. Опыт и слаженная работа нашей команды механиков позволили  пилоту Владиславу Незванкину реализовать свое мастерство и занять призовое место в Кубке России 2015.

2014 год

  • Компания «ТМС-Спорт» совместно с "ЛАДА Спорт" начали подготовку автомобилей LADA Granta Sport в комплектации «Лайт». Автомобиль предназначен для езды по гоночным трассам в целях обучения молодых пилотов и подготовки водителей контраварийной езде. В качестве пилотного проекта автодром KAZANRING приобрел 6 автомобилей Granta Sport Light для школы контраварийной езды.

 

 

 

2011 год

До запуска на АВТОВАЗе производства седанов LADA Granta компания "ТМС-Спорт" построила автомобиль LADA Granta Sport и провела первый сезон гоночной серии Кубок LADA Granta;

 

2010 год

В связи с назначением нового генерального директора Виктора Шаповалова и проведенным ребрендингом компания "ТоргМаш" переименована в ООО "ТМС-Спорт";

2009 год

Компания "ТоргМаш" осуществила техническую поддержку выступления фирменной команды ОАО "АВТОВАЗ" - LADA SPORT - на международных соревнованиях WTCC (World Touring Car Championship);

2008 год

Построен первый в России спортпрототип LADA Revolution III. Автомобиль дебютирует на международном автосалоне во Франции;

2007 год

Построен новый спортивный автомобиль LADA 119 Kalina TMS Rally-Cross;

 2006 год

  • К старту Национальной гоночной серии АВТОВАЗ подготовлено 20 спортпрототипов LADA Revolution. Автомобиль претерпел ряд изменений и вышел на старт в обновлённом виде;
  • На гоночной трассе "Автодром Москва" на суд зрителей представлен новый тюнинг-проект LADA KALINA TMS GTI с двигателем мощностью 164 л.с.;
  • LADA KALINA TMS GTI принимает участие в автопробеге "Сделано в Тольятти", который прошел по маршруту Тольятти - Москва и финишировал на Московском международном автосалоне - 2006;
  • Завершается 8-этапный сезон класса LADA Revolution в составе Национальной гоночной серии АВТОВАЗ. Чемпионскую корону вновь завоёвывает Кирилл Ладыгин. Почетными гостями финального этапа становятся руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алёшин, председатель совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Артяков и другие представители руководства завода;
  • Во время официальной встречи руководителя Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ Владислава Незванкина и руководителя Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина принято решение о создании новой гоночной команды "РОСПРОМ Racing" в классе "LADA Revolution" для участия в спортивном сезоне 2007 года;
  • В Москве на VII международной выставке "Спорт. Мотор. Тюнинг" представлены автомобили LADA Revolution двух новых команд - "РОСОБОРОНЭКСПОРТ Racing" и "РОСПРОМ Racing»;

2005 год

  • Согласно опросу, проведённому журналом "За рулём" среди автомобильных журналистов России,  спортпрототип LADA Revolution признан лучшей технической новинкой 2004 года;
  • LADA Revolution в составе вазовской экспозиции принимает участие в ежегодной выставке "ALT-2005" в Литве;
  • В Renaissance Moscow Hotel проходит торжественный вечер, посвященный старту нового сезона Национальной гоночной серии LADA;
  • Успех первого российского спортпрототипа на международных соревнованиях HORN Grand Prix 1003 km в литовском городе Паланга. LADA Revolution, пилотируемая Виталием Дудиным (Тольятти) и Вадимом Харловым (Ульяновск), побеждает в классе А1600 и становится серебряным призёром в абсолютном зачете;
  • Проведены 8 гонок НГС АВТОВАЗ в классе LADA Revolution. Чемпионом России стал Виталий Петров (г. Выборг);

2004 год

  • Подготовка первых боевых спортпрототипов LADA Revolution в комплектации "Спорт" для участия в Национальной гоночной серии LADA;
  • Проведение первой Национальной гоночной серии LADA с участием класса LADA Revolution (4 этапа) на кольцевых трассах Санкт-Петербурга и Подмосковья. Кирилл Ладыгин (Екатеринбург) становится победителем в классе LADA Revolution;

2003 год

  • Построен первый в России спортивный прототип LADA Revolution. Автомобиль дебютирует на Московском международном автосалоне - 2003;
  • LADA Revolution вызывает большой интерес на международном автосалоне во Франкфурте;
  • Начата работа над проектом дорожной версии спортпрототипа LADA Revolution;

2002 год

  • Старт проекта LADA Revolution;
  • Виталий Дудин в составе команды "Carlsson Racing" становится победителем одной из самых престижных европейских гонок на выносливость "ADAC Nurburgring 24-hours Race" (класс V4);
  • Пилоты картинговой команды "АВТОВАЗ ТоргМаш" стали бронзовыми призерами Чемпионата России по картингу в классе "Формула С";
  • Андрей Гусельников и Евгений Курочкин побеждают в Кубке АВТОВАЗА по картингу;

2001 год

  • Автомобиль LADA TMS попал в официальный каталог АВТОВАЗа как тюнинговая версия автомобиля ВАЗ-21103;
  • Компанией "ТоргМаш" построен первый российский автомобиль LADA 2112 kit car для участия в Чемпионате мира по ралли в классе Super 1600 (WRC Junior);
  • Создание картинговой команды "АВТОВАЗ ТоргМаш" и проведение совместно с ОАО "АВТОВАЗ" первых Всероссийских соревнований Кубок АВТОВАЗа по картингу;

1999 год

  • Проектировка и создание двигателя мощностью 207 л.с.;
  • Победа Виталия Дудина в Чемпионате России по зимним трековым гонкам на шипах под флагом АВТОВАЗа в личном и командном зачетах;
  • Подготовленный в «ТоргМаше» автомобиль ВАЗ-21103 с уникальными шасси, трансмиссией и оригинальной компоновкой силовых агрегатов дебютирует в Чемпионате России по кольцевым автогонкам; Виталий Дудин становится обладателем Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам (класс "Туризм 1600");
  • Создание 6-ступенчатой кулачковой наборной коробки передач с секвентальным механизмом включения. Создание автомобиля класса "люкс" LADA TMS 1.6 на базе ВАЗ-21103;
  • К концу века на счету клиентов компании "ТоргМаш" около 50-ти побед в Чемпионатах и других национальных Первенствах, более 50-ти призовых мест;

1998 год

  • Открытие на территории компании торгово-выставочного зала. Полномасштабный переход к тюнинговым работам;
  • Открытие производственного участка и начало сборки собственных элементов спортивной и тюнинговой подвески. Первым большим заказчиком амортизаторов стала компания «Лада-Тул» (Моторика), которая в то время освоила производство автомобиля ВАЗ-21106;
  • Команда "МСП-ТоргМаш" становится Чемпионом России по зимним трековым гонкам на шипах в командном зачете;
  • Доводка двигателя ВАЗ-2112 до 185 л.с. Создание кольцевого автомобиля на базе ВАЗ-21083 с мотором в 197 л.с. и оригинальным шасси;
  • Виталий Дудин становится обладателем Кубка России по кольцевым автогонкам (класс "Туризм 1600"), Владимир Шарандин побеждает в Чемпионате России по автокроссу, Владимир Бузланов - в "Серебряной ладье";

1997 год

  • Команда «МСП-ТоргМаш» участвует в первом этапе Чемпионата России по автокроссу (г. Нижний Новгород);
  • Сформирован экспериментально-производственный комплекс по созданию конкурентоспособных спортивных автомобилей на базе вазовских моделей;
  • Владимир Бузланов – легендарный спортсмен и опытнейший технический специалист -  становится сотрудником компании «ТоргМаш»;
  • Создан «непобедимый» кроссовый автомобиль ВАЗ-21083, аналог которого до сих пор успешно служит российскому автоспорту;
  • Создание первой модификации 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 мощностью 176 л.с., созданного специально для спортивных трасс;
  • Победа тест-пилота команды "МСП-ТоргМаш" Виталия Дудина в Чемпионате России по автокроссу. Первые заказы от других команд на спортивные узлы и агрегаты - двигатели, коробки передач, подвески, трансмиссии, разработанные специалистами компании. Первые победы клиентов;

1996 год

Дебют в автоспорте: два спортивных автомобиля ВАЗ-21083, подготовленные компанией «ТоргМаш», пилотируемые Виталием Дудиным и Владимиром Шарадиным, стартовали в «Серебряной Ладье-96»;

1995 год

  • 13 октября 1995 года – основана компания «ТоргМаш», основным направлением деятельности которой стала продажа автомобилей «LADA»;
  • Начаты работы по механическому тюнингу, доводке  двигателей и коробок передач вазовских автомобилей в механосборочном производстве (МСП) АВТОВАЗа.