(8482) 75-91-28

Характеристики

Рабочий объем1,6 л (1597 см2), рядный, 4 цилиндра
Базовый ДВСмодель 21126-081
Диаметр цилиндра82.0 мм
Ход поршня75,6 мм
Степень сжатия11,8
Мощность189 л.с. при 7850 об/мин.
Максимальный крутящий момент175 н.м. при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты8500 об/мин.
Топливос октановым числом не менее 100

Рабочий объем: 1,6 л (1597 см2), рядный, 4 цилиндра

Базовый ДВС: модель 21126-081

Диаметр цилиндра: 82.0 мм

Ход поршня: 75,6 мм

Степень сжатия: 11,8

Мощность: 189 л.с. при 7850 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 175 н.м. при 5500-6200 об/мин.

Максимальные обороты: 8500 об/мин.

Топливо: с октановым числом не менее 100

Конструктивные особенности

Шатункованый стальной L=133,32 мм, мин. вес 515 гр.
Поршенькованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр.
Головка блока цилиндровдоработана под ГрА
Контроллер управления ДВС«Корвет» производства АБИТ
Впускной коллектор21126-NFR
Выпускной коллектор4-2-1
Дроссельоригинальный диаметр 52 мм. с механическим приводом
Воздушный фильтрв сборе с кассетой
Опоры двигателяжесткие
Шестерни насосастальные
Масляный поддонсварной
Топливный бакоригинальный

Шатун: кованый стальной L=133,32 мм, мин. вес 515 гр.

Поршень: кованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр.

Головка блока цилиндров: доработана под ГрА

Контроллер управления ДВС: «Корвет» производства АБИТ

Впускной коллектор: 21126-NFR

Выпускной коллектор: 4-2-1

Дроссель: оригинальный диаметр 52 мм. с механическим приводом

Воздушный фильтр: в сборе с кассетой

Опоры двигателя: жесткие

Шестерни насоса: стальные

Масляный поддон: сварной

Топливный бак: оригинальный