(8482) 75-91-28

Технические характеристики LADA KALINA NFR Rally R2

Общая информация

Модель гоночного а/м219259-027-03
Модель базового а/м219259-020-00
НазначениеРалли
Зачетная группаR2
ОмологацияRAF VR2B
Тип кузовахетчбек
Число мест1
Снаряженная масса (кг)1030
Полная с пилотом (кг)Min - 1190, max - 1240

Модель гоночного а/м: 219259-027-03

Модель базового а/м: 219259-020-00

Назначение: Ралли

Зачетная группа: R2

Омологация: RAF VR2B

Тип кузова: хетчбек

Число мест: 1

Снаряженная масса (кг): 1030

Полная с пилотом (кг): Min - 1190, max - 1240

Габаритные размеры

Длина, мм3965
Ширина, мм1682
Ширина над передней осью1670
База, мм2506

Длина, мм: 3965

Ширина, мм: 1682

Ширина над передней осью: 1670

База, мм: 2506

Двигатель

Модель двигателя211262-027-01
Базовый ДВС21126-081
Рабочий объём1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра
Диаметр цилиндра, мм82.0 мм
Ход поршня, мм75.6 мм
Степень сжатия11.8
Мощность195 лс. при 8350 об/мин.
Максимальный крутящий момент175 н.м. при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты8500 об/мин.
Топливос октановым числом не менее 100

Модель двигателя: 211262-027-01

Базовый ДВС: 21126-081

Рабочий объём: 1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра

Диаметр цилиндра, мм: 82.0 мм

Ход поршня, мм: 75.6 мм

Степень сжатия: 11.8

Мощность: 195 лс. при 8350 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 175 н.м. при 5500-6200 об/мин.

Максимальные обороты: 8500 об/мин.

Топливо: с октановым числом не менее 100

Конструктивные особенности

Поршенькованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр.
Шатункованный стальной L=133,32 мм, мин. Вес 515 гр.
Головка блока цилиндровдоработана под Группу А
Контроллер управления ДВС«Корвет» производства АБИТ
Впускной коллектор21126-NFR
Выпускной коллектор4-2-1
Дроссельоригинальный диаметр 52 мм, с механическим приводом
Воздушный фильтрв сборе с кассетой
Опоры двигателяжесткие
Система смазки ДВСШестерни насоса стальные, масляный поддон сварной
Топливный бакоригинальный

Поршень: кованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр.

Шатун: кованный стальной L=133,32 мм, мин. Вес 515 гр.

Головка блока цилиндров: доработана под Группу А

Контроллер управления ДВС: «Корвет» производства АБИТ

Впускной коллектор: 21126-NFR

Выпускной коллектор: 4-2-1

Дроссель: оригинальный диаметр 52 мм, с механическим приводом

Воздушный фильтр: в сборе с кассетой

Опоры двигателя: жесткие

Система смазки ДВС: Шестерни насоса стальные, масляный поддон сварной

Топливный бак: оригинальный

Трансмиссия

КПП7795-15
Передаточные числаДанные приведены в таблице на фото
Сцеплениеоднодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм
Привод переключениясеквентальный с системой Power Shift* (опционное предложение)
Приводы колесс промежуточным валом и опорой
Дифференциалсамоблокирующийся

КПП: 7795-15

Передаточные числа: Данные приведены в таблице на фото

Сцепление: однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм

Привод переключения: секвентальный с системой Power Shift* (опционное предложение)

Приводы колес: с промежуточным валом и опорой

Дифференциал: самоблокирующийся

Рулевое управление

Рулевое управлениес гидроусилителем

Рулевое управление: с гидроусилителем

Тормозная система

Тормозная системаДвух контурная без системы АБС
Передний тормоздиск Ø 285х25,4 мм, вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP
Задний тормоздиск Ø 260х8 мм., суппорт 2-х поршневой AP
Регулятор тормозных усилийAP Racing

Тормозная система: Двух контурная без системы АБС

Передний тормоз: диск Ø 285х25,4 мм, вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP

Задний тормоз: диск Ø 260х8 мм., суппорт 2-х поршневой AP

Регулятор тормозных усилий: AP Racing

Подвеска

Подрамниксварной NFR усиленный
Рычаги передней подвескисварные с регулировкой развала/схождения
Кулаки передней подвескидоработанные из серийных
Ступица передних колесстальная 5 шпилек на Ø 114,5 мм
Рычаги задней подвескис упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения
Стабилизаторыоригинальные регулируемые
Амортизаторыс регулировкой усилия сжатия/отбоя, по 2-м скоростям сжатия, по 1-ой скорости отбоя
Пружинысоставные с подпружинником

Подрамник: сварной NFR усиленный

Рычаги передней подвески: сварные с регулировкой развала/схождения

Кулаки передней подвески: доработанные из серийных

Ступица передних колес: стальная 5 шпилек на Ø 114,5 мм

Рычаги задней подвески: с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения

Стабилизаторы: оригинальные регулируемые

Амортизаторы: с регулировкой усилия сжатия/отбоя, по 2-м скоростям сжатия, по 1-ой скорости отбоя

Пружины: составные с подпружинником

Колеса

Колеса6,0 – 15” кованные из алюминиевого сплава РСD 114,5 мм; ЕТ 35 мм
Шины195/65-15”, 15/64-15”, 16/62-15”

Колеса: 6,0 – 15” кованные из алюминиевого сплава РСD 114,5 мм; ЕТ 35 мм

Шины: 195/65-15”, 15/64-15”, 16/62-15”

Кузов

Каркас безопасностивварной из труб стальных 30ХГСА
ОмологацияRAF
Вес48 кг

Каркас безопасности: вварной из труб стальных 30ХГСА

Омологация: RAF

Вес: 48 кг

Специальное оборудование

Сиденья омологированные+
Ремни безопасности 6-ти точечные+
Опоры сидений металлические омологированные+
Дополнительные замки капота+
Система пожаротушения+
Травмобезопасные накладки на каркас+
Флокированная панель приборов+ (опционное предложение)

Сиденья омологированные: +

Ремни безопасности 6-ти точечные: +

Опоры сидений металлические омологированные: +

Дополнительные замки капота: +

Система пожаротушения: +

Травмобезопасные накладки на каркас: +

Флокированная панель приборов: + (опционное предложение)