Технические характеристики LADA KALINA NFR Rally R2
Общая информация
Модель гоночного а/м | 219259-027-03 | |
Модель базового а/м | 219259-020-00 | |
Назначение | Ралли | |
Зачетная группа | R2 | |
Омологация | RAF VR2B | |
Тип кузова | хетчбек | |
Число мест | 1 | |
Снаряженная масса (кг) | 1030 | |
Полная с пилотом (кг) | Min - 1190, max - 1240 |
Модель гоночного а/м: 219259-027-03
Модель базового а/м: 219259-020-00
Назначение: Ралли
Зачетная группа: R2
Омологация: RAF VR2B
Тип кузова: хетчбек
Число мест: 1
Снаряженная масса (кг): 1030
Полная с пилотом (кг): Min - 1190, max - 1240
Габаритные размеры
Длина, мм | 3965 | |
Ширина, мм | 1682 | |
Ширина над передней осью | 1670 | |
База, мм | 2506 |
Длина, мм: 3965
Ширина, мм: 1682
Ширина над передней осью: 1670
База, мм: 2506
Двигатель
Модель двигателя | 211262-027-01 | |
Базовый ДВС | 21126-081 | |
Рабочий объём | 1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра | |
Диаметр цилиндра, мм | 82.0 мм | |
Ход поршня, мм | 75.6 мм | |
Степень сжатия | 11.8 | |
Мощность | 195 лс. при 8350 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент | 175 н.м. при 5500-6200 об/мин. | |
Максимальные обороты | 8500 об/мин. | |
Топливо | с октановым числом не менее 100 |
Модель двигателя: 211262-027-01
Базовый ДВС: 21126-081
Рабочий объём: 1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра
Диаметр цилиндра, мм: 82.0 мм
Ход поршня, мм: 75.6 мм
Степень сжатия: 11.8
Мощность: 195 лс. при 8350 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 175 н.м. при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты: 8500 об/мин.
Топливо: с октановым числом не менее 100
Конструктивные особенности
Поршень | кованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр. | |
Шатун | кованный стальной L=133,32 мм, мин. Вес 515 гр. | |
Головка блока цилиндров | доработана под Группу А | |
Контроллер управления ДВС | «Корвет» производства АБИТ | |
Впускной коллектор | 21126-NFR | |
Выпускной коллектор | 4-2-1 | |
Дроссель | оригинальный диаметр 52 мм, с механическим приводом | |
Воздушный фильтр | в сборе с кассетой | |
Опоры двигателя | жесткие | |
Система смазки ДВС | Шестерни насоса стальные, масляный поддон сварной | |
Топливный бак | оригинальный |
Поршень: кованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр.
Шатун: кованный стальной L=133,32 мм, мин. Вес 515 гр.
Головка блока цилиндров: доработана под Группу А
Контроллер управления ДВС: «Корвет» производства АБИТ
Впускной коллектор: 21126-NFR
Выпускной коллектор: 4-2-1
Дроссель: оригинальный диаметр 52 мм, с механическим приводом
Воздушный фильтр: в сборе с кассетой
Опоры двигателя: жесткие
Система смазки ДВС: Шестерни насоса стальные, масляный поддон сварной
Топливный бак: оригинальный
Трансмиссия
Рулевое управление
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Рулевое управление: с гидроусилителем
Тормозная система
Тормозная система | Двух контурная без системы АБС | |
Передний тормоз | диск Ø 285х25,4 мм, вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP | |
Задний тормоз | диск Ø 260х8 мм., суппорт 2-х поршневой AP | |
Регулятор тормозных усилий | AP Racing |
Тормозная система: Двух контурная без системы АБС
Передний тормоз: диск Ø 285х25,4 мм, вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP
Задний тормоз: диск Ø 260х8 мм., суппорт 2-х поршневой AP
Регулятор тормозных усилий: AP Racing
Подвеска
Подрамник | сварной NFR усиленный | |
Рычаги передней подвески | сварные с регулировкой развала/схождения | |
Кулаки передней подвески | доработанные из серийных | |
Ступица передних колес | стальная 5 шпилек на Ø 114,5 мм | |
Рычаги задней подвески | с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения | |
Стабилизаторы | оригинальные регулируемые | |
Амортизаторы | с регулировкой усилия сжатия/отбоя, по 2-м скоростям сжатия, по 1-ой скорости отбоя | |
Пружины | составные с подпружинником |
Подрамник: сварной NFR усиленный
Рычаги передней подвески: сварные с регулировкой развала/схождения
Кулаки передней подвески: доработанные из серийных
Ступица передних колес: стальная 5 шпилек на Ø 114,5 мм
Рычаги задней подвески: с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения
Стабилизаторы: оригинальные регулируемые
Амортизаторы: с регулировкой усилия сжатия/отбоя, по 2-м скоростям сжатия, по 1-ой скорости отбоя
Пружины: составные с подпружинником
Колеса
Колеса | 6,0 – 15” кованные из алюминиевого сплава РСD 114,5 мм; ЕТ 35 мм | |
Шины | 195/65-15”, 15/64-15”, 16/62-15” |
Колеса: 6,0 – 15” кованные из алюминиевого сплава РСD 114,5 мм; ЕТ 35 мм
Шины: 195/65-15”, 15/64-15”, 16/62-15”
Кузов
Каркас безопасности | вварной из труб стальных 30ХГСА | |
Омологация | RAF | |
Вес | 48 кг |
Каркас безопасности: вварной из труб стальных 30ХГСА
Омологация: RAF
Вес: 48 кг
Специальное оборудование
Сиденья омологированные | + | |
Ремни безопасности 6-ти точечные | + | |
Опоры сидений металлические омологированные | + | |
Дополнительные замки капота | + | |
Система пожаротушения | + | |
Травмобезопасные накладки на каркас | + | |
Флокированная панель приборов | + (опционное предложение) |
Сиденья омологированные: +
Ремни безопасности 6-ти точечные: +
Опоры сидений металлические омологированные: +
Дополнительные замки капота: +
Система пожаротушения: +
Травмобезопасные накладки на каркас: +
Флокированная панель приборов: + (опционное предложение)