(8482) 75-91-28

Технические характеристики LADA KALINA NFR Rally 1600Н

Общая информация

Модель гоночного а/м219259-071-03
Модель базового а/м219259-020-00
НазначениеРалли
Зачетная группа1600Н
ОмологацияRAF VR2B
Тип кузовахетчбек
Число мест1
Снаряженная масса (кг)980
Полная с пилотом (кг)Min - 1140, max - 1185

Модель гоночного а/м: 219259-071-03

Модель базового а/м: 219259-020-00

Назначение: Ралли

Зачетная группа: 1600Н

Омологация: RAF VR2B

Тип кузова: хетчбек

Число мест: 1

Снаряженная масса (кг): 980

Полная с пилотом (кг): Min - 1140, max - 1185

Габаритные размеры

Длина, мм3965
Ширина, мм1682
Ширина над передней осью1670
База, мм2506

Длина, мм: 3965

Ширина, мм: 1682

Ширина над передней осью: 1670

База, мм: 2506

Двигатель

Модель двигателя211262-007-01
Базовый ДВС21126-081
Рабочий объём1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра
Диаметр цилиндра, мм82.0 мм
Ход поршня, мм75.6 мм
Степень сжатия11.8
Мощность165 лс. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент175 н.м. при 5500-6200 об/
Максимальные обороты7800 об/мин
Топливос октановым числом не менее 100
Валыраспределительные подъем клапана 9,83 мм
Толкателиспециальные под механическую обработку

Модель двигателя: 211262-007-01

Базовый ДВС: 21126-081

Рабочий объём: 1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра

Диаметр цилиндра, мм: 82.0 мм

Ход поршня, мм: 75.6 мм

Степень сжатия: 11.8

Мощность: 165 лс. при 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 175 н.м. при 5500-6200 об/

Максимальные обороты: 7800 об/мин

Топливо: с октановым числом не менее 100

Валы: распределительные подъем клапана 9,83 мм

Толкатели: специальные под механическую обработку

Конструктивные особенности

Поршенькованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр.
ШатунL=133,32 мм, серийный
Головка блока цилиндровдоработана под Группу А
Контроллер управления ДВС«Корвет» производства АБИТ
Впускной коллектор21126-NFR
Выпускной коллектор4-2-1
Дроссельоригинальный диаметр 52 мм с электронным приводом
Воздушный фильтрв сборе
Опоры двигателяжесткие
Система смазки ДВСШестерни насоса стальные; масляный поддон сварной
Топливный бакоригинальный

Поршень: кованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр.

Шатун: L=133,32 мм, серийный

Головка блока цилиндров: доработана под Группу А

Контроллер управления ДВС: «Корвет» производства АБИТ

Впускной коллектор: 21126-NFR

Выпускной коллектор: 4-2-1

Дроссель: оригинальный диаметр 52 мм с электронным приводом

Воздушный фильтр: в сборе

Опоры двигателя: жесткие

Система смазки ДВС: Шестерни насоса стальные; масляный поддон сварной

Топливный бак: оригинальный

Трансмиссия

КПП2180-719
Передаточные числаДанные приведены в таблице на фото
Сцеплениеоднодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм
Привод переключенияпоисковый с тросовым приводом
Приводы колесс промежуточным валом и опорой
Дифференциалсамоблокирующийся

КПП: 2180-719

Передаточные числа: Данные приведены в таблице на фото

Сцепление: однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм

Привод переключения: поисковый с тросовым приводом

Приводы колес: с промежуточным валом и опорой

Дифференциал: самоблокирующийся

Рулевое управление

Рулевое управлениес электроусилителем

Рулевое управление: с электроусилителем

Тормозная система

Тормозная системаДвух контурная без системы АБС
Передний тормоздиск Ø 264х25,4 мм, вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой Proma
Задний тормоздиск Ø 239 мм, суппорт Лада Калина спорт
Регулятор тормозных усилийAP Racing

Тормозная система: Двух контурная без системы АБС

Передний тормоз: диск Ø 264х25,4 мм, вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой Proma

Задний тормоз: диск Ø 239 мм, суппорт Лада Калина спорт

Регулятор тормозных усилий: AP Racing

Подвеска

Подрамниксварной NFR усиленный
Рычаги передней подвескисварные с регулировкой развала/схождения
Кулаки передней подвескиЛАДА Kalina Sport
Ступица передних колесстальная 4х98
Рычаги задней подвескис упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения
Стабилизаторыоригинальные регулируемые
Амортизаторыс регулировкой усилия сжатия/отбоя
Пружинысоставные с подпружинником

Подрамник: сварной NFR усиленный

Рычаги передней подвески: сварные с регулировкой развала/схождения

Кулаки передней подвески: ЛАДА Kalina Sport

Ступица передних колес: стальная 4х98

Рычаги задней подвески: с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения

Стабилизаторы: оригинальные регулируемые

Амортизаторы: с регулировкой усилия сжатия/отбоя

Пружины: составные с подпружинником

Колеса

Колеса6,0 – 14” кованные из алюминиевого сплава РСD 98 мм; ЕТ 35 мм
Шины14/60-14”

Колеса: 6,0 – 14” кованные из алюминиевого сплава РСD 98 мм; ЕТ 35 мм

Шины: 14/60-14”

Кузов

Каркас безопасностивварной из труб стальных 30ХГСА
ОмологацияRAF
Вес48 кг

Каркас безопасности: вварной из труб стальных 30ХГСА

Омологация: RAF

Вес: 48 кг

Специальное оборудование

Сиденья омологированные+
Ремни безопасности 6-ти точечные+
Опоры сидений металлические омологированные+
Дополнительные замки капота+
Система пожаротушения+
Травмобезопасные накладки на каркас+
Флокированная панель приборов+ (опционное предложение)
Люк в крышу+ (опционное предложение)
Приборная панель AIM+ (опционное предложение)

Сиденья омологированные: +

Ремни безопасности 6-ти точечные: +

Опоры сидений металлические омологированные: +

Дополнительные замки капота: +

Система пожаротушения: +

Травмобезопасные накладки на каркас: +

Флокированная панель приборов: + (опционное предложение)

Люк в крышу: + (опционное предложение)

Приборная панель AIM: + (опционное предложение)