Технические характеристики LADA Kalina NFR R2B
Общая информация
Модель гоночного а/м | 219259-027-01 | |
Модель базового а/м | 219259-027-00 | |
Назначение | Автомобильные кольцевые гонки | |
Зачетная группа | «Туринг-лайт» | |
Омологация | RAF VR2B | |
Тип кузова | хетчбек | |
Число мест | 1 | |
Снаряженная масса (кг) | 950 | |
Полная с пилотом (кг) | Min - 1090, max - 1195 |
Модель гоночного а/м: 219259-027-01
Модель базового а/м: 219259-027-00
Назначение: Автомобильные кольцевые гонки
Зачетная группа: «Туринг-лайт»
Омологация: RAF VR2B
Тип кузова: хетчбек
Число мест: 1
Снаряженная масса (кг): 950
Полная с пилотом (кг): Min - 1090, max - 1195
Габаритные размеры
Длина, мм | 3965 | |
Ширина, мм | 1682 | |
Ширина над передней осью | 1670 | |
База, мм | 2506 |
Длина, мм: 3965
Ширина, мм: 1682
Ширина над передней осью: 1670
База, мм: 2506
Двигатель
Модель двигателя: 211262-027-01
Базовый ДВС: 21126-081
Диаметр цилиндра, мм: 82.0 мм
Ход поршня, мм: 75.6 мм
Степень сжатия: 11.8
Мощность: 189 лс. при 7850 об/мин
Максимальный крутящий момент: 175 н.м. при 5500-6200 об/мин
Максимальные обороты: 8000 об/мин
Топливо: с октановым числом не менее 100
Конструктивные особенности
Поршень | кованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр. | |
Шатун | кованый стальной L=133,32 мм, мин. вес 515 гр. | |
Головка блока цилиндров | доработана под Группу А | |
Контроллер управления ДВС | управления ДВС - «Корвет» производства АБИТ | |
Впускной коллектор | 21126-NFR | |
Выпускной коллектор | 4-2-1 | |
Дроссель | оригинальный диаметр 52 мм. с механическим приводом | |
Воздушный фильтр | в сборе с кассетой | |
Опоры двигателя | жесткие | |
Система смазки ДВС | Шестерни насоса стальные; Масляный поддон сварной | |
Топливный бак | оригинальный |
Поршень: кованый из алюминиевого сплава мин. вес 310 гр.
Шатун: кованый стальной L=133,32 мм, мин. вес 515 гр.
Головка блока цилиндров: доработана под Группу А
Контроллер управления ДВС: управления ДВС - «Корвет» производства АБИТ
Впускной коллектор: 21126-NFR
Выпускной коллектор: 4-2-1
Дроссель: оригинальный диаметр 52 мм. с механическим приводом
Воздушный фильтр: в сборе с кассетой
Опоры двигателя: жесткие
Система смазки ДВС: Шестерни насоса стальные; Масляный поддон сварной
Топливный бак: оригинальный
Трансмиссия
Рулевое управление
Рулевое управление | с гидроуслителем |
Рулевое управление: с гидроуслителем
Тормозная система
Тормозная система | Двух контурная без системы АБС | |
Передний тормоз | диск Ø 304х25,4 мм. вентилируемы плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP | |
Задний тормоз | диск Ø 260х8 мм., суппорт 2-х поршневой AP | |
Регулятор тормозных усилий | AP Racing |
Тормозная система: Двух контурная без системы АБС
Передний тормоз: диск Ø 304х25,4 мм. вентилируемы плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP
Задний тормоз: диск Ø 260х8 мм., суппорт 2-х поршневой AP
Регулятор тормозных усилий: AP Racing
Подвеска
Подрамник | сварной NFR усиленный | |
Рычаги передней подвески | сварные с регулировкой развала/схождения | |
Кулаки передней подвески | доработанные из серийных | |
Ступица передних колес | стальная 5 шпилек на Ø114,5 мм | |
Рычаги задней подвески | с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения | |
Стабилизаторы | оригинальные регулируемые | |
Амортизаторы | с регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия, по 1-ой скорости отбоя | |
Пружины | составные с подпружинником |
Подрамник: сварной NFR усиленный
Рычаги передней подвески: сварные с регулировкой развала/схождения
Кулаки передней подвески: доработанные из серийных
Ступица передних колес: стальная 5 шпилек на Ø114,5 мм
Рычаги задней подвески: с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения
Стабилизаторы: оригинальные регулируемые
Амортизаторы: с регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия, по 1-ой скорости отбоя
Пружины: составные с подпружинником
Колеса
Колеса | 7,0 – 15” кованные из алюминиевого сплава РСО 114,5 мм; ЕТ 35 мм | |
Шины | 190-580-15 типа Слик |
Колеса: 7,0 – 15” кованные из алюминиевого сплава РСО 114,5 мм; ЕТ 35 мм
Шины: 190-580-15 типа Слик
Кузов
Каркас безопасности | вварной из труб стальных 30ХГСА | |
Омологация | RAF | |
Вес | 48 кг |
Каркас безопасности: вварной из труб стальных 30ХГСА
Омологация: RAF
Вес: 48 кг
Специальное оборудование
Сиденья омологированные | + | |
Ремни безопасности 6-ти точечные | + | |
Опоры сидений металлические омологированные | + | |
Дополнительные замки капота | + | |
Система пожаротушения | + | |
Травмобезопасные накладки на каркас | + | |
Флокированная панель приборов | + (опционное предложение) |
Сиденья омологированные: +
Ремни безопасности 6-ти точечные: +
Опоры сидений металлические омологированные: +
Дополнительные замки капота: +
Система пожаротушения: +
Травмобезопасные накладки на каркас: +
Флокированная панель приборов: + (опционное предложение)